Сайт филиала

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

Староюрьевской средней общеобразовательной школы

 в селе Новиково Староюрьевского района

Сведения об образовательной организацииДокументыОбразованиеАдминистрацияПедагогиОбучающиесяОбразовательные стандартыОткрытые данныеОбращения гражданДорожная безопасностьФотоальбомГостевая книгаИнформационная безопасностьНациональные проекты

 

 

 

 

      Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в филиал МБОУ Староюрьевской СОШ в с.Новиково , пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

    

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:

1. Обращение граждан в филиал МБОУ Староюрьевской СОШ в с. Новиково осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в филиал МБОУ Староюрьевской СОШ в с. Новиково по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

     Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений

 граждан Российской Федерации" гражданин в письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или письменное уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или устной форму при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в  филиал МБОУ Староюрьевской СОШ в с. Новиково.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указав в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращения: 393821, Тамбовская обл., Староюрьевский район, с.Новиково, ул.Центральная, дом 121

Электронный адрес для обращений:  novikobr05@mail.ru

Номер телефона/факса для обращения граждан: 8(47543) 43-1-33

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан

 

Порядок и время приёма граждан (физических лиц):

 

1. Начальник отдела образования - понедельник с 11-00 до 12-00 и  с 13-00 до 15-00.

                                                                    Телефон: 8 (47543) 4-14-43.

 

2. Ведущие специалисты отдела образования - вторник, среда, пятница  с 9-00 до 12-00.

                                                                                         Телефон: 8 (47543) 4-18-09.
  "Горячие линии", "телефоны доверия" в системе образования Тамбовской области:

        79-23-62, 79-23-69, 79-23-24 - «горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных           организациях. «Горячая линия» работает в рабочие дни с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30

       79-23-24 - круглогодичная «горячая линия» о ходе проведения единого государственного экзамена. «Горячая линия» работает в рабочие дни с 8.00 до 19.00.

       63-05-05 - «горячая линия» по вопросам реализации приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО). Вопросы можно задавать в рабочие дни с 10.00 до 15.00.

       72-77-85 - «горячая линия» ТОГКУ "Центр экспертизы образовательной деятельности" по вопросам единого государственного экзамена.

      79-23-24 - «телефон доверия» по вопросам организации обучения и воспитания школьников. «Телефон доверия» работает с 16.00 до 19.00.      

    Другие областные информационные ресурсы, дающие возможность гражданам оставить свои обращения:

 

Администрация Тамбовской области
       Общественная палата Тамбовской области

  Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Дата обращения Характер обращения (жалоба, просьба, вопросы и прочее) Суть обращения Статус обращения Информация о результатах
           

 В январе 2018 года  обращения не поступали.

  В феврале 2018 года  обращения не поступали.

  В марте 2018 года  обращения не поступали .

  В апреле2018 года  обращения не поступали.

  В мае 2018 года  обращения не поступали.

 В июне 2018 года  обращения не поступали.

 В июле 2018 года  обращения не поступали.

 В августе 2018 года  обращения не поступали.

 В сентябре 2018 года  обращения не поступали.

 В октябре 2018 года  обращения не поступали.

В ноябре 2018 года  обращения не поступали.

 В декабре 2018 года  обращения не поступали.

 В январе 2019 года  обращения не поступали.

  В феврале 2019 года  обращения не поступали.

 В марте 2019 года  обращения не поступали .

 В апреле2019 года  обращения не поступали.

 В мае 2019 года  обращения не поступали.

 В июне 2019 года  обращения не поступали.

 В июле 2019 года  обращения не поступал

 В августе 2019 года обращения не поступали.

 В сентябре 2019 года обращения не поступали.

В октябре 2019 года обращения не поступали.

В ноябре 2019 года обращения не поступали.

 В декабре 2019 года обращения не поступали.

 В январе 2020 года обращения не поступали.

В феврале 2020 года обращения не поступали.

 В марте 2020 года обращения не поступали.

 В апреле 2020 года обращения не поступали.

  В мае 2020 года обращения не поступали.

 В июне 2020 года обращения не поступали.

 В июле 2020 года обращения не поступали.

 В августе 2020 года обращения не поступали.

 В сентябре 2020 года обращения не поступали.

В октябре 2020 года обращения не поступали.

В ноябре 2020 года обращения не поступали.

В декабре 2020 года обращения не поступали.

В январе 2021 года обращения не поступали

В феврале 2021 года обращения не поступали.

В марте 2021 года обращения не поступали.

В апреле 2021 года обращения не поступали.

В мае  2021 года обращения не поступали.

В июне 2021 года обращения не поступали.

В июле 2021 года обращения не поступали.

В августе 2021 года обращения не поступали.

 

Статистика обращений граждан

Статистика обращений граждан в  филиал МБОУ Староюрьевской  СОШ в с. Новиково за 2020 г.

Тип обращения

Общее количество принятых обращений

На рассмотрении

Рассмотрено

 отзыв

 0

   

 предложение

 0

   

 вопрос

 0

   

 жалоба

 0

   

 

Статистика обращений граждан в  филиал МБОУ Староюрьевской  СОШ в с. Новиково за 2019 г.

Тип обращения

Общее количество принятых обращений

На рассмотрении

Рассмотрено

 отзыв

 0

   

 предложение

 0

   

 вопрос

 0

   

 жалоба

 0

   

 

Статистика обращений граждан в  филиал МБОУ Староюрьевской  СОШ в с. Новиково за 2018 г.

Тип обращения

Общее количество принятых обращений

На рассмотрении

Рассмотрено

 отзыв

 0

   

 предложение

 0

   

 вопрос

 0

   

 жалоба

 0

   

 

Прокуратура Тамбовской области

УМВД России по Тамбовской области

              © Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Староюрьевской средней общеобразовательной школы в селе Новиково

Староюрьевского района Тамбовской области


          Техническая поддержка: Рыжкова Светлана Егоровна, учитель филиала МБОУ Староюрьевской СОШ в с.Новиково